1. Твоя позиция:
  2. Главная >>
  3. Обслуживание клиентов Политика и поддержка О Cellmost Mall Бизнес с нами

Гарантия и возврат



Возврат в течение 3 дней без указания причины

 

Если вы по какой-либо причине остались недовольны своей покупкой в течение 3 дней после получения, а товар остался в совершенно новом состоянии и в оригинальной упаковке, вы можете вернуть его нам (необходимо отправить обратно все детали) для частичного возмещения стоимости, равного цене товара с вычетом стоимости доставки. В этом случае вы оплачиваете обратную доставку.

 

Пожалуйста, свяжитесь с нами для предоставления Разрешения на возврат товаров в течение 3 дней с момента получения заказа.

 

Примечание: Мы не сможем вернуть деньги за ваш заказ, если мы не получим вашу посылку назад.



7-дневная гарантия DOA

Если полученный вами товар(ы) поврежден(ы), отличается от описания или не работает, вы защищены этой Гарантией. Пожалуйста, свяжитесь с нами для предоставления Разрешения на возврат товаров в течение 7 дней с момента получения заказа.

После возврата товара по адресу, указанному нашей Службой поддержки, мы можем отправить вам новый товар бесплатно (мы возместим вам стоимость обратной доставки), либо вы можете выбрать получение частичного/полного возмещения стоимости товара.

 

Примечание: Пожалуйста, следуйте нашей гарантийной процедуре:

1. Укажите номер вашего заказа и код товара (номер SKU).

2. Отправьте нам четкое изображение внешней упаковки, всех видимых транспортных этикеток и (если применимо) полученного товара. 

 

Для посылок, содержащих не все заказанные товары:

 

Вероятно, вы получили часть товаров. Это означает, что один или несколько товаров в вашем заказе в настоящее время отсутствуют, поэтому часть вашего заказа, имеющаяся в наличии, была отправлена первой. Остальная часть вашего заказа будет отправлена позже. Если вы не получили часть товаров и на самом деле товар отсутствует, свяжитесь с нами в течение 7 дней с момента получения заказа.


 

Политика ремонта в гарантийный период

 

На большинство товаров гарантия составляет один год, на запасные части – семидневная гарантия.

 

Условия возврата

1.    Непригодное состояние. Если какая-либо из ваших покупок была повреждена в течение гарантийного срока по причинам, не связанным с человеческим фактором, пожалуйста, предоставьте нам доказательства, указанные ниже: фото и видео, которые демонстрируют неисправность товара. Сообщите нам и получите подтверждение, после чего вы можете отправить товар обратно на ремонт (вы должны оплатить стоимость обратной доставки). Либо вы можете выбрать частичное/полное возмещение или новый товар после подтверждения нашим менеджером по продажам.

 

Условия, при которых товар подлежит ремонту, но не подлежит возмещению  

      1. Изменения товаров (включая разборку; неправильное использование, неофициальные модификации прошивки или программного обеспечения, любые другие повреждения – стоимость не возмещается; падения, повреждение водой, включая попадание воды, дождя, тумана или капель тумана, проливание жидкости на телефон; другие повреждения по вине человека).

      2. Любые царапины или повреждения упаковки и внешнего вида.

      3. Любые царапины или повреждения на экране и материнской плате, несанкционированный ремонт сторонними организациями.

      4. Упаковка и аксессуары не были вложены при отправке обратно

После контакта с нашим менеджером по продажам вы можете отправить товар обратно для ремонта, но вам необходимо оплатить расходы на обратную доставку, повторную отправку и расходы на техническое обслуживание.

 

Условия, исключающие ремонт и возврат

1.   Заказ оформлен не у нас

2.   Истек срок гарантии или проблемы, на которые не распространяется гарантия производителя

 


Исключения из гарантии и примечания

 

Исключения из гарантии

1. Естественное ухудшение товара в результате износа, а также поломка/повреждение во время использования является исключительной ответственностью покупателя и не покрывается нашими гарантиями.

2. Если вы разобрали, неправильно использовали или иным образом повредили изделие (изделия), гарантия на товар немедленно аннулируется. В таких случаях компенсация не предоставляется. Однако вы можете связаться с нами для покупки замены или запасных частей (если применимо). Мы взимаем стоимость деталей и плату за их отправку.

 

Примечания

1.    Вам необходимо предоставить четкое фото или видео, демонстрирующее проблему с товаром/номер заказа/SKU. Фотографии/видео в идеале должны быть четкими и сфокусированными, снятыми при хорошем освещении и с близкого или среднего расстояния. Это позволяет нам идентифицировать и подтвердить наличие проблемы (проблем).

2.    Необходимо уведомить Cellmost.com перед прохождением процедуры возврата. Пожалуйста, проинформируйте нашего менеджера по продажам заранее. Он/она даст вам номер Разрешения на возврат товара (Return Merchandise Authorization, RMA), который должен быть четко обозначен на упаковке при возврате. Посылки без номера RMA не принимаются.

3.    Возврат должен производиться почтовой службой, а не DHL, UPS или TNT. Должен быть номер для отслеживания, по которому можно будет отслеживать посылку на соответствующем сайте. В противном случае мы не несем ответственности за какие-либо проблемы в Китае.

4.    Мы оставляем за собой право отказать в услугах, которые могут привести к аннулированию гарантии и политики возврата, либо если товары повреждены клиентом.

5.    Таблица стоимости обратной доставки приведена в ознакомительных целях. Фактическая цена зависит от страны, региона и способа доставки. Если вы не уверены в стоимости, свяжитесь с нашим менеджером по продажам.

Название тарифа

Bec

Стоимость

PO BOX Address Only (0-5KG)

0kg-5кг

$8-$35

PO BOX Address Only (5-10KG)

5kg-10кг

$35-$80

PO BOX Address Only (10-15KG)

10kg-15кг

$80-$105

PO BOX Address Only (15-22KG)

15kg-22кг

$105-$132

PO BOX Address Only (22KG+)

более 22 кг

свяжитесь с нашим менеджером по продажам.

6.    Для возврата без указания причины необходимо убедиться, что товар новый и в оригинальной упаковке. Открытые коробки с товарами возврату не подлежат.

7.    Все возвращенные товары будут проверены нашей технической командой при получении. Если возвращенный товар не подлежит ремонту, Cellmost предложит альтернативное решение.

 


Информация о возврате


Имя: Kelly

Тел: 0086 13510416707

Адрес: 1st F, Building A,  No. 12 Jianye 2nd Road, ShiTanBu Village, Tangxia Town, Dongguan, Guangdong, China

1. Your position:
  2. Home >>
  3. Customer Service Policy & Support About Cellmost Business with Us

Warranty & Return



3 Days No Reason Return

 

For whatever reason if you are not satisfied with your purchase within 3 days and the product is still in brand new condition and with its original packaging, you can return it to us (need send back all parts) for a partial refund, which will cover the price of the item minus the shipping fees. You will be responsible for paying the return shipping fees.


Please contact us for Return Material Authorization within 3 days of the order being received.


Note: We cannot refund your order if we don’t receive your returned package.

 


7 Days DOA Product Guarantee

 

If the item(s) you received is/are damaged, different, or not working, you will be protected by this Guarantee. Please contact us for Return Material Authorization within 7 days of the order being received.

After returning the product to the address provided by our customer service team, we can send you a new item free of charge (we will reimburse you the return shipping cost), or you can choose to receive a partial/full refund.

 

Note: Please follow our warranty process:

1.    Provide your order number and product code (SKU number)

2.    Send us a clear picture of the outer packaging, all shipping labels visible, and (if applicable) the item received. 

 

For the packages not containing all the ordered items

It is likely you received a partial shipment. This means one or more of the items in your order is not currently available so the in-stock portion of your order was sent first. The rest of your order will be sent later. If you did not receive a partial shipment and are in fact missing an item then please contact us within 7 days of the order being received.

 


Repair Policy in Warranty Period

 

Most of the products are guaranteed with one-year warranty, spare parts with seven-day warranty.

 

Returnable Situation

1.    Unusable condition. If any of your purchases is damaged within warranty period by non-human factors, please kindly provide us with proof as below: pictures, videos to show the product now is defective. After informing us and getting confirmation from us, you can send the items back for repairing (you should pay the shipping fees for returning). Or you can choose to get a partial/full refund or a new item after confirming by our sales manager.

 

Repairable, Non Refundable Situation

1.    Artificial factor (including Disassembly; Misuse, unofficial firmware or software modifications or any others causes of damage are not covered; Drops or falls; Water damage: Being dropped in water, rain, fog or mist droplets, spilling liquid on the phone; or other man-made damage).

2.    Any scratch or damage on packaging and appearance

3.    Any scratch or damage on the screen and motherboard, other unauthorized third-party repairs

4.    Packages and accessories were not included when send back

After contact with our sales manager, you can send the items back for repairing, but you need to cover the return shipping fees, reship fees, maintenance cost.

 

Non Repairable, Non-returnable Situation

1.    Not order from us

2.    Expired warranty or issues not covered by the Manufacturer’s Warranty

 


Warranty Exemptions and Notes

 

Warranty Exemptions

1.    Natural product degradation through wear and tear, along with breakage/damage during use, is solely the customer’s responsibility and is not covered by our warranties.

2.    If you have disassembled, misused or other man-made damaged the item(s), the product’s warranty is immediately rendered void. No compensation is available in such cases. However, you are welcome to contact us to purchase a replacement or spare parts (if applicable). We will charge the original value of the components and a shipping fee to dispatch them.

 

Notes

1.    You need to provide a clear photo or video showing the product problem/order/SKU number. Photos/videos should ideally be clear and focused, taken under good lighting conditions, and from a close to medium distance. This allows us to identify and verify the issue(s).

2.    Notification of Cellmost.com is required before all returns. Please inform our sales manager in advance. He / She will give you a Return Merchandise Authorization (RMA) number, which should be marked clearly on the returning box. A box without RMA number is not acceptable.

3.    Returns should be made by mail postal service, no DHL, no UPS nor TNT. There must be a tracking number which could be followed on a related website. Otherwise, we’re not responsible for any duties on China’s side.

4.    We reserve the right to reject services that would void the warranty and return policy, or if the products are damaged by customer.

5.    The return shipping cost chart is for reference only. The actual price will vary depending on the country, region and shipping method. If you are not sure with the costs, please feel free to confirm with our sales manager.

Rate name

Conditions

Price

PO BOX Address Only (0-5KG)

0kg-5kg

$8-$35

PO BOX Address Only (5-10KG)

5kg-10kg

$35-$80

PO BOX Address Only (10-15KG)

10kg-15kg

$80-$105

PO BOX Address Only (15-22KG)

15kg-22kg

$105-$132

PO BOX Address Only (22KG+)

22kg+

Confirm with sales-manager

6.    For No Reason Return, you need to ensure that the items must be in new condition and with its original packaging. Opened boxes of products are not returnable.

7.    All returns will be checked by our technical team upon arrival. If the returned product cannot be repaired, Cellmost will provide an alternative solution.

 


Return Information

 

Name: Kelly

Tel: 0086 13510416707

Add: 1st F, Building A,  No. 12 Jianye 2nd Road, ShiTanBu Village, Tangxia Town, Dongguan, Guangdong, China

 

√ useful ( 0 ) × useless ( 0 ) You have already voted!